Евпатория, Крым-1987

Евпатория, железнодорожный вокзал

«Очень жаль мне тех, которые
не бывали в Евпатории.»
В.В. Маяковский «Евпатория»

Мы с моей двоюродной сестрой отдыхали в Прибрежном, в Крыму. Евпатория находилась от нас в 4-х остановках электрички – примерно в восьми километрах. В один из дней мы решили туда съездить, но поехали почему-то не с утра, а уже часов в пять вечера.

Вышли с вокзала и пошли в центр. На расписание электричек мы легкомысленно не посмотрели.

Евпатория, ж/д вонзал

Железнодорожный вокзал — слева, в парке им. М. Фрунзе — справа

Погуляли в городе, полюбовались на цветных рыбок в пруду и даже поужинали в кооперативном кафе (постперестроечное явление!). Часам к восьми вечера вернулись к железнодорожному вокзалу Евпатории.

А поезд ушёл! То есть, электрички почему-то заканчивали ходить очень рано. Мы-то думали, что они хотят допоздна, как в Питере… Но Евпатория – это не Питер, и даже не Ленинград.

Евпатория, дом отдыха

Дом отдыха «Первомайский»

Мы нашли автобусную станцию, но автобусов в нашем направлении тоже не оказалось. Спросили людей, в какую сторону нам идти, и решили идти пешком – 8 км.

Как это и случается на юге, стемнело практически моментально. Мы шли по неосвещённому шоссе, надеясь поймать попутку, но машины проносились мимо на большой скорости, были слышны только пьяные крики пассажиров. Может, и хорошо, что не останавливались…

Евпатория, санаторий

Санаторий «Таврия»

Наконец мы услышали, что сзади едет машина на небольшой скорости. Не оборачиваясь, я махнула рукой. Машина остановилась. Водитель ехал в нашу сторону и согласился подвезти нас за три рубля. Оказалось, что он работал детским футбольным тренером в Евпатории.

Евпатория, кинотеатр

Кинотеатр «Ракета»

Всё закончилось благополучно, если не считать потраченных денег. Для сравнения: у меня стипендия в те годы была 55 рублей, обычная – 40. Так что 3 рубля за несколько километров пути (часть дороги мы прошли пешком) – это немало.

В Евпаторию мы больше не ездили, что-то не хотелось… Оставшееся время провели в Прибрежном и один раз съездили в Саки — одна остановка от нас в сторону Симферополя.

В тексте использованы открытки 1985 года

Крым советского периода:

Симферополь 1987 года — приезд и отъезд.

Отдых у моря:

Золотые пески — поездка в Болгарию в 2013 году.

Италия, Бибионе, 2010.

Египет — Хургада в 2000 году.

Турция в 2001 году — Кемер и окрестности.

Хотите получать новые статьи на почту?